27 марта 2016 г.

Про подставки и переноски

Тут недавно (пару месяцев назад) в блогосфере мелькала тема о том, кто как делает для миниатюр подставки и как их переносит. Решил рассказать сейчас и я, вот такой я слоупок.

Выглядит это как-то вот так:

 
Одиночные фигуры у меня забазированы на подставки из вспененного ПВХ толщиной 2мм (спасибо Кириллу на наводку) и размером 20x20 мм. На обратной стороне подставки высверлены углубления под неодимовые магниты. В данном случае под рукой были магниты 2х3 мм и 1х5 мм. Соответственно, преимущества магнитов в подставках следующие:

- Дополнительный вес, хоть и небольшой, у основания миниатюры, то есть чуть большая устойчивость на столе.

- Лёгким движением руки несколько одиночных миниатюр для скирмиша ставятся на общую подставку из оцинковки и превращаются в базу для побазовых систем. Например, вот так можно забазировать для ДБА:


- Для переноски в клуб миниатюры ставятся внутрь чудесной металлической коробки из Икеи, заботливо подаренной мне на 23 февраля. Выглядит примерно так:



Держится на магнитах отлично; при перевороте, повороте никто не падает. 


Два магнита для пластиковых и смоляных фигур в подставке даже многовато, одного вполне достаточно.

Но и эти преимущества могут оказаться спорными:

- Не всем захочется возится с высверливанием углублений в подставках и вклеиванием магнитов.
- Постановка миниатюр на общую базу подойдёт не для всех игр. Например, использование таких подставок, как у меня, позволяет поставить на базу пехоты ДБА (60х20 мм) только 3 фигуры, хотя рекомендуется 4. Хотя "хоумрулами" и договорённостью это всё решается. А для Импетуса, например, на подставку тяжёлой пехоты (120х40 мм, если мне не изменяет память) либо придётся поставить 12 миниатюр (многовато), либо заполнять незанятое место филлерами.
- Переноска в металлической коробке вряд ли спасёт от сильного падения или удара, в отличие от переноса в поролоновом трее.

Но тем не менее меня пока в этом решении всё устраивает, особенно если учесть, что переносить миниатюр в клуб приходится крайне редко, а игра в побазовые варгеймы если и предвидится, то в весьма отдалённом будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий