21 сентября 2021 г.

Carolingian heroes

 Как часто бывает, подготовка к мероприятию зачастую становится отличной мотивацией к покраске миниатюр. Как мы знаем из группы единственного российского варгейм блогера Алексея нашего АБ, Сага - это не только красиво и тру хистори, но ещё и спортивно: можно участвовать в турнирах и нагибать непреклонно.

Так и для меня подготовка к Russian Grand Melee 2021 стала поводом ещё немного улучшить свою Сага армию каролингов, тем более что исходной армией (покрашенной сторонним человеком) я не очень доволен.

 Во-первых, это модель чемпиона, он же телохранитель вождя. Миниатюра Драбанта, изображающая Иво Тайлефера, нормандского героя и менестреля, у меня стала франкским героем. Вооружение, конечно, немного поздновато для периода, но для целей Саги сойдёт.

Миниатюра самого Иво немного нехарактерна для Драбанта тем, что она более динамичная и живая по сравнению с остальными красивыми, но деревянными моделями. Поэтому я не удержался от того, чтобы изобразить на базе небольшую сцену.


Во-вторых, это император человечества Запада собственной персоной.

 


 В-третьих, вне заявленной темы поста, потратил немного времени на докраску щитов для пехоты.



4 комментария:

  1. Прекрасное пополнение! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие работы, жалко что стал нас редко радовать новинками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Настроение такое :) Да и в последнее время прихожу к мысли, что красить потоком одинаковых чебурашек мне не нравится, а вот уникальные геройские модели изредка - это моё.

      Удалить