4 ноября 2017 г.

"True Scotsman", 42nd Regiment of Foot Private, 1811

Лето, затянувшееся по ощущениям до конца сентября, ремонт, затянувшийся в реальности на два месяца вместо планируемого одного (и до сих пор не законченный! закончить ремонт, как известно, невозможно) и другие события личной жизни привели к тому, что с конца июня я почти ничего не красил и почти не играл. Только пару недель назад опять сел за кисти, и сразу решил открасить миньку для ежегодного нижегородского конкурса покраски игровой миниатюры для полутора участников.

Получилось как-то так:




Вообще конкурс должен был пройти весной, но все полтора участника сказали, что сильно заняты и конкурс перенесли на осень, что было для меня очень кстати. В прошлом году мне неявно сказали, что минька была не очень интересная и правильный выбор миниатюры на конкурс - полдела для победы, так что в этом году я решил выбрать что-то более интересное.

Для сравнения - миниатюра с прошлого года.


На руках весной из самого интересного был только шотландский волынщик, да и тот так себе. А эту миниатюру голозадого шотландца увидел я уже давно в каком-то блоге, но никак не мог узнать, кто производитель и где купить. Как оказалось, производитель - ныне перепрофилировавшийся в фэнтези Westafalia Miniatures, а купить фигурку теперь можно у Black Hussar Miniatures. Хозяин "Чёрных гусар" Sascha Mischke - мировой мужик, быстро и без проблем отвечает на почту (это камень в огород GMB Designs) и даже согласился отправить заказ с трек-номером, хотя обычно отправляет обычной посылкой.
Так что я решил хайпануть и на конкурс отправиться именно с такой миниатюрой. В общем, в конце лета мне наконец пришёл заказ с миниатюрами и где-то в середине октября я начал красить.

Получившимся результатом я не вполне доволен, хотя миниатюра значительно сложнее, чем большинство вещей, что я красил раньше, да и чем тот же прошлогодний знаменосец. Если оценивать готовую миниатюру, то викинг мне нравится больше, хоть и значительно проще в покраске. Но зато китч зашёл зрителям и даже некоторые любители АоСика заценили итоговый результат.

Миниатюра особой игровой ценности не несёт, так что пока ставится на полочку и будет выставляться на стол ради пущей красоты.

6 комментариев:

  1. Очень рад возвращению:) шотландец отлично вышел, особенно хорош телесный. Правда, опечален выбором полка - попса, хотя тартан отличный и смотрится выигрышно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Единственная причина выбрать 42ой - есть готовые знамёна, а 92ой занят :)

      Удалить
  2. А мне вот телесный показался каким то гепатитным, но горец все равно миляга 8))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрел на кожу - так и есть, желтоват, да и я ещё цветовой баланс на фото подправил :)

      Удалить
  3. Очень романтичный цветочки и, а горец с примесью китайской крови.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты не первый, кто именно эти цветочки именно в этой миниатюре называет романтичными :)

      Удалить