17 октября 2018 г.

Обновок пост

Обычно посты в моём блоге приурочены к завершению того или иного набора миниатюр. Как могли заметить дорогие читатели, последний пост был опубликован почти два месяца назад, так что не будет ошибкой сказать, что ничего готового для показа нет. Зато есть много других вешиц, к которым я руку почти не приложил (про это сегодня), и много випцов (про это завтра).

Обновка номер раз - новое жилище от Николая из Лесопилки.



Месяц назад я выиграл аукцион на этот домик, и попросил Николая заодно его и покрасить. Как всегда мастерская работа, да ещё и разборная, для скирмишей очень удобно. Так как в Саге v2 пока нет домов, будет руинами - как раз крыша съёмная.



К дому в комплект шли наборы разных бочек, сундуков и других ништяков, из которых я попросил сделать симпатичные маркеры на стол.



Обновка номер два - маркеры для Саги, слепленные и покрашенные мной в течение последней недели. Нет, на них изображена не куриная лапа, а руна "maðr" младшего футарка, как первая в слове "móðr" - одновременно "ярость" и "измождённый". Клюква, да. Будут использоваться как маркеры усталости или как маркеры ярости для йомсвикингов.


А всё потому что надоели средневековые битвы за урановые залежи - старые маркеры для сравнения.

Обновка номер три - хоть и майская - аэрограф Neo for Iwata CN. Постепенно осваиваю, пока что освоение заключается в "пшиииик" при задувании в базу и в "пшик-пшик" при самых простых модуляциях, зато успел погнуть иглу и купить новую.


13 комментариев:

  1. Ну приобретения вполне себе зачетные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Домик обалденный. Ну и с покупкой аэра. Тоже занят тем, что потихоньку его осваиваю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Коля вообще молодец по части террейна! Жаль только, что он один, на все заказы не хватает :)

      Удалить
  3. Маркеры с куриной лапой очень годные! Я на аэре не только иглу погнул, но и сопло сломал 8))) Догоняй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, запасное сопло я вместе с новой иглой уже купил ;)

      Удалить
  4. Добро пожаловать в волшебной мир бездушной покраски аэром. Я в первый день после промывки часть деталей в канализацию спустил :( хорошо хоть они в сифоне застряли. Жду новых постов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл написать - иглу я погнул в первый же раз использования. Похоже, нельзя просто так взять аэр в руки впервые и спокойно покрасить.

      Удалить
  5. Я сопло сломал когда его откручивал) Иглу не гнул, но краской она забилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тру стори :) Кирилл, иглу можно растворителем отмыть

      Удалить
  6. Поздравляю с приобретением. Вещь очень полезная. Я первый аэр не ломал, потому что он был чужой. А свой первый ловко сломал через пару лет. На будущее серию Neo не рекомендую - этой китайщина типа Jas.
    P.S. Всегда был уверен, что это таки Альгиз - знак божьей помощи или непомощи в перевернутом. А тут вона чо, мьодер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Neo брал с осознание того, что это не Iwata, а китайский Тайвань, зато по совету пары знакомых художников, как хорошую вещь для начала - лучше, чем Jas и не сильно дороже.

      Удалить
  7. Поздравляю с приобретениями! :)

    ОтветитьУдалить