13 декабря 2015 г.

Цветовая карта красок

Необходимость сделать цветовую карту для своих красок назревала давно, и вот наконец вчера, после весьма изматывающего дня, у меня не осталось ни сил, ни желания на покраску миниатюр, так что было решено наконец сделать карту, тем более что были новые краски.


Каждый прямоугольник подписан, названия фирм в сокращении для экономии места. Художественный акрил сюда не вносил, потому что с ним особых проблем никогда не имел. Специально не добивался равномерности нанесения краски, чтобы можно было увидеть переходы. Предыстория того, зачем это мне понадобилось - под катом.


Когда я только начинал красить миниатюры, а это было где-то весной 2009го, я красил тем, что было под рукой у бедного студента - набор темперы от Невской палитры (доставшийся бесплатно) и акрил Звезды (доступный задёшево). С цветами красок проблем не возникало - какой на тюбике и в тюбике, такой и на фигуре. После долгого перерыва, я опять стал красить, на этот раз Мастер-классом от той же Невской палитры (+ металлики Цитадели), проблем опять не было. Недавно, почитав чудесный до безобразия раздел руководств по покраске на форджике, увидев ярую нелюбовь к художественным краскам и рекомендации по использованию модельных (за якобы более мелкий пигмент, более высокую концентрацию пигмента и пр., и пр.), я решил ради интереса посмотреть на краски от Вальехо, и вот тут меня ожидала засада. Краски в городе внезапно кончились, пришлось заказывать их в интернет-магазине.
Вот так выглядит краска в интернет-магазине

Вот так - в каталоге Вальехо
А вот так - "вживую"
Оттенок на всех 3 фото на моём мониторе различаются (при том, что матрица IPS). А высохшая краска отличается от всех трёх. Так что по внешнему виду банки подобрать оттенок к фигуре сложно, не говоря уже о том, чтобы подобрать по изображению из каталога на мониторе.
Так что решил сделать такой своеобразный пробник для текущих красок и добавлять по мере приобретения новых красок.
Сейчас ещё подумываю о том, нужна ли такая же по чёрной основе, возможно, сделаю в ближайшее время.

1 комментарий:

  1. А ведь замечательная идея. Съобезяничаю и тоже себе сделаю.

    ОтветитьУдалить