3 декабря 2015 г.

Warlord Celtic Warriors

Отряд пляшущих человечков неистовых галлов загрунтован и отправляется (временно) в комнату для ненужных вещей. Потому что в приоритете пока Сага, а с античкой в городе перспектив пока мало.
Сначала я хотел написать более-менее развёрнутый обзор, но потом поленился, и поэтому опишу набор кратко.






Качество пластика и количество облоя сравнивать мне особо не с чем - этой мой первый собранный пластиковый набор в 28мм. Сравнивать со звездовским полиэтиленом смысла не вижу - твёрдый пластик выигрывает практически по всем параметрам. Проблемы доставил в основном облой на волосах прямо поперёк головы, можно видеть, что не во всех местах я его убрал. Но ближе к последней фигуре справляться с облоем стало проще, так что это вопрос опыта.

Как я написал в самом начале и как можно видеть из фото, более-менее статических поз в наборе нет вообще, это мне не очень нравится. Слышал, на Поле Боя такие наборы называют "пляшущими человечками", весьма им подходит. Особенно впечатляют наклонённые вперёд воины (на втором фото в третьем ряду). Такое ощущение, что они то ли споткнулись, то ли уже готовятся отрезать головы павшим врагам. В общем, выглядит на мой взгляд нелепо, лучше их конверсить. И таких ног (поза определяется ногами) в наборе 8 штук! Многовато.

Кстати, про головы - в наборе идут 2 отрезанные головы врагов, чтобы вложить в левые руки кому-либо из бойцов. На фото их нет, буду красить их отдельно.

С историчностью всё размыто, как это часто бывает у наборов на античность, к галлам "Звезды" ("Италери", на самом деле) претензии примерно те же самые.
Вооружение на слишком широкий период, примерно с конца V в. до н.э. до начала I в. до н.э. "Любителям стейков и нелюбителям люля-кебаб" от истории вряд ли понравится. Временные рамки я написал весьма примерно на основании шлемов из набора - от явно вытянутого вверх шлема без нащёчников до классического шапковидного. Мечи у всех одинаковые - с закруглёнными кончиками или по крайней мере без вытянутого острия, т.е. где-то на период III - I вв. н.э. Как ни странно, некоторые ножны (не все) имеют сужающуюся к острию форму и к мечам, соответственно, не подходят. Щитов на фото нет (можно посмотреть литники на сайте варлордов), по форме весьма адекватные, а вот размер должен бы быть чуть больше. На кинжалы я не смотрел, а кольчужки выглядят вполне стандартными.
Впрочем, если делать из набора голозадых парней и выбирать вооружение, то получится неплохо даже для широкого периода. А если не заморачиваться на истории, то можно спокойно всех в один отряд собрать - галлы и галлы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий